X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Новости  |  Блог

Галерея  |  Контакты 

Urban Lab 2 - чистый грузовой автомобиль будущего

Опубликовано

Urban Lab 2

Renault представил публике новую концепцию грузовика, которая, совмещая дизельный двигатель с гибридными технологиями и улучшенной аэродинамикой, будет отвечать всем стандартам будущего.

Тяга грузовика по-прежнему основана на использовании дизельного двигателя, в отличии от многих конкурентов, которые все чаще переходят на электродвигатели. Вместо этого, французские авто производители запланировали инновационную оптимизацию системы расхода топлива.

Грузовой автомобиль будущего от Renault имеет мотор на базе Евро-6. Благодаря системе распределения, экономия топлива будет составлять 13%. Следовательно, и выброс вредных веществ в атмосферу сократиться. Система экономии топлива – это уже известная в легковом автомобилестроении «умеренно-гибридная» техника. Она обладает такими приемами, как автоматический стоп-старт, который особо активен в пробках, накопление полезной энергии во время торможения и многое другое.

Для достижения наилучшей аэродинамики производитель принял несколько интересных решений, при создании грузовика. Так, например, для снижения сопротивления воздуха, инженеры отказались от зеркал заднего вида, заменой им стали камеры заднего вида. Добавлены необычные боковые панели над колесами. Urban Lab 2, в основном, создан для перевозки охлажденных продуктов, поэтому в грузовике появилось еще одно интересное решение в дизайне кузова. Холодильный агрегат, который, как правило, устанавливается на крышу фургона, перенесен в область под полом.

Urban Lab 2 умен в поездке

Помимо экономной системы под капотом, разработан оптимизированный расчет маршрута. Это не просто GPS навигатор. Это умная система, которая может повлиять на стиль вождения водителя. Для каждой отдельной поездки рассчитывается наиболее эффективный маршрут с одновременной оценкой предполагаемого времени поездки и расхода топлива. Специальное программное обеспечение запрограммировано так, чтобы помимо стандартных условий, который соблюдают обычные навигаторы, соблюдать и особенности поставки конкретного груза.

В идеале система должна взаимодействовать с окружающей инфраструктурой, чтобы оптимизировать, к примеру, проезд грузовика на зеленые светофоры. Когда Urban Lab 2 подъезжает к светофору, он получает информацию с него и рассчитывает подходящие действия водителя, либо экономно притормозить, либо, наоборот, ускорить автомобиль, если этому не препятствуют правила дорожного движения.

Автоконцерн Renault поставил перед собой цель вывести Urban Lab 2 на дороги Европы к 2020 году.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх