X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Новости  |  Блог

Галерея  |  Контакты 

I.D. Buzz от Volkswagen – полностью независимый микроавтобус

Опубликовано

Микроавтобус Buzz

Не так давно, член правления Volkswagen Герберт Диесс заявил, что будущие автомобили будут работать только на электричестве. В качестве доказательства своих слов, второй в мире по производству автомобилей автоконцерн предложил нашему вниманию три доказательства. Первым является его неизменная приверженность к модульному электрическому приводу, разработки которого идут в Германии с 2015 года. Второе доказательство – это надежный I.D. EV Concept car, представленный всему миру в прошлом году на Парижской выставке. Чтобы общественность не сомневалась в намерениях компании, Фольксваген приоткрыл завесу над новым I.D. Buzz – микроавтобус на электроприводе с функцией автопилота.

Фольксваген бесспорный мастер в деле перехода всех автомобилей на новую платформу. Идея появилась еще в 1997 году у бывшего председателя и, по совместительству, внука Фердинанда Порше, Фердинанда Пиха, когда он всерьез задумался об экономически выгодном средстве серфинга в нарастающей глобальной конкуренции. Так, к примеру, текущая платформа MQB обладает достаточной гибкостью для поддержки продуктов от малолитражек типа Поло и заканчивая полноразмерным кроссовером Атлас. На сегодняшний день более 8 млн автомобилей Фольксваген, Ауди и Шкода изготовлено на этой платформе на 32 отдаленных друг от друга заводах. Следующая масштабная платформа – MEB (Modular Electric Toolkit), созданная специально для электрических автомобилей без использования двигателей внутреннего сгорания.

VW поставили перед собой цель продать не менее миллиона электромобилей в год к 2025 году. Первые официальные продажи авто на новых модулях должны начаться уже в 2020 году. Начать они хотят с электрической модели Гольф, производство которого, только началось. На данный момент слишком рано даже предположить, сколько будут стоить эти автомобили. Скорее всего их цена будет направлена в сторону Шевроле Болт и Тесла 3, которые стоят от $30.000 до $40.000 после применения федеральных налоговых льгот.

Платформа MEB

Состоит из трех ключевых элементов: внушительный аккумулятор интегрированный в конструкцию пола, электромотор, устанавливаемый в передней части авто и блок с механизмом привода, который будет расположен, либо между передними, либо между задними колесами, в зависимости от модели автомобиля. Так же, планируются приводы, устанавливающиеся на каждую ось. Такая система является умной, но вряд ли станет массовой в первое время. Отсутствие таких систем, как охлаждения, сгорания выхлопа, трансмиссии, топливного бака и подачи топлива – значительно меняет дело. К примеру, говоря об использовании пространства, например, внешне напоминающий класс Гольф, может внутри стать полноценным классом Пассат. Сам аккумулятор спроектирован так, чтобы использовать, как цилиндрические, так и призматические литий-ионные форматы ячеек. Планируется, что в роли основного поставщика батарей выступит Китай.

VW хочет, чтобы их новые электромобили смогли проехать более 500 км на одной подзарядке аккумулятора. Покупатель сможет выбирать для себя емкость батареи и, если захочет сэкономить во время покупки, сможет выбрать батарею с более мелкими блоками и меньшими кВТ мощности и, следовательно, меньшую дальность. Многим может показаться странным наличие заднего привода у автомобилей, но существует и более дорогая, полноприводная альтернатива такая, как у I.D. Buzz.

Микроавтобус Buzz салон

Элетрический микроавтобус Buzz

Вмещает в себя до восьми посадочных мест в салоне. Салон, в свою очередь, отвечает всем инновационным стандартам дизайна – он симпатичный, чувственный и логичный, является чистым отражением бренда компании. Благодаря большой высоте и полностью автономным боевым возможностям, Buzz может стать вечеринкой на колесах с полной гибкой рассадкой пассажиров. Так, как фургон начинен автопилотом, центральная панель может быть перемещена в любое удобное место. Когда рулевое колесо не требуется, оно может быть полностью убрано, а второстепенные элементы управления будут доступны на большом сенсорном экране. Наконец, дизайнеры добились того, что полностью ликвидировали из салона маленькие переключатели и регуляторы.

Господин Зенгер описал концепцию I.D. автомобилей, производимые на новой электрической платформе VW, как планшет на колесах. Он пояснил, что это означает использование операционной системы Linux и подключении трансмиссии, шасси, систем безопасности, автономности и кабины управления через гигабитный Ethernet. Для управления такими планшетами будет введен открытый исходный код программного и аппаратного обеспечения, что будет способствовать добавлению сторонних мобильных приложений по мере их появления. Ключевыми задачами являются умная устойчивость, автоматическое вождение, интуитивное взаимодействие и индивидуальное подключение. Получается большой смартфон на колесах. Если решить вопрос с большой стоимостью батарей, то этот электрический Фольксваген может стать фургоном 21-го века.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх