X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Блог  |  Новости

Галерея  |  Контакты 

Полог на открытый полуприцеп или боковые шторы?

Опубликовано

Полог на открытый полуприцеп

Хорошая новость касательно открытого полуприцепа заключается в том, что это универсальное средство, которое адаптируется к любому грузу, любого размера и веса. К тому же это более недорогой вариант для перевозки грузов. Плохие новости? Более 60% всех открытых полуприцепов требуют ручного открытия и закрытия полога. Эта ручная работа может показаться многим водителям настоящим кошмаром. Условия, при которых приходится совершать разгрузку действительно сложные. Полог на открытом полуприцепе очень тяжелый и водитель, во время распаковки, находится на опасной высоте, что не редко приводит к получению травм. Такие условия, как правило, отпугивают многих профессиональных водителей, и автомобили могут простаивать долгое время.

Тогда, как боковые шторы полностью исключают необходимость опасного ручного труда и поэтому, проникли на рынок грузоперевозок в относительно короткие сроки.

Но при всем при этом у некоторых транспортных компаний до сих пор можно встретить в работе открытые полуприцепы с пологами. Эти агрегаты можно модифицировать для некоторого удобства и повышения безопасности. Вот два таких примера.

Нарастить металлические дуги

На борта прицепа прикрепляются выгнутые дуги. Формируется изогнутая металлическая конструкция над всем открытым полуприцепом, на вершине которой полог будет легче скользить, а в закрытом виде напоминать вагон поезда. Такая конструкция, несомненно, будет экономить время и упростит ручную работу при разгрузке. Однако, полог все-таки должен быть закинут на конструкцию водителем, который потом поднимается на прицеп и вручную толкает или тянет тяжелый брезент поперек изогнутых дуг. Уже многие исследования показали, что нагрузка на человека весьма значительна и, даже, если получится избежать падения, часто приводит к травмам спины и плеча.

П-образная шторка

Не редко встречается такой вариант. Он исключает надобность водителя подниматься на высоту, чтобы натянуть полог. П-образная шторка – это коробчатые рамки, которые сжимаются, как гармошка, катаясь на роликах в специальных полозьях, обеспечивая полный доступ к открытому полуприцепу. После выполненных погрузо-разгрузочных работ, эту систему нужно толкнуть обратно, развернув на длину всей коробки и накрыть полностью кузов. Однако, раскрывать и закрывать такую конструкцию может оказаться сложным действием для одного человека. Если ролики сильно трутся из-за отсутствия смазки, грязные или забитые снегом и льдом полозья, или ролик и вовсе поврежден – такие мелочи могут свести на нет отправку состава в рейс.

Электрический двигатель для полога

Агрегат устанавливается на погрузочной платформе или поблизости от нее. Электрический двигатель перетягивает брезент на всю длину кузова и может, как открыть полог для разгрузки, так и закрыть его. Водитель перед отправкой в рейс закрепляет брезент снизу. Такая система исключает тяжелый человеческий труд и опасность, которая подстерегает водителя, поднявшегося на достаточную высоту. Недостатком является то, что не все зоны разгрузки оборудованы подобными техническими средствами. А там, где они есть, можно потратить уйму времени, ожидая своей очереди.

Боковые шторы – лучшая альтернатива

Выдвижные шторы используют всю длину, скользя на обеих сторонах бортового прицепа, при этом остаются фиксированными крыша, задние двери и передняя стенка. Данная конфигурация позволяет загружаться с трех сторон, а так же делает доступным любую часть прицепа для выгрузки отдельных грузов. Когда шторы натягиваются, они обеспечивают оптимальную защиту груза, как обычный крытый фургон и полностью исключает надобность в тяжелой ручной работе. Водителю боковые шторы позволяют забыть, как страшный сон, подъемы на основательную высоту и произведение опасных работ. Транспортные компании получают больше возможностей для получения дополнительной прибыли от перевозок и частичных отгрузок.

Боковые шторы делают полуприцеп более универсальным, его смогут использовать разные водители, добавятся обратные рейсы, и вы сможете отвечать требуемым стандартам от заказчиков, которые меняются изо дня в день.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх