X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Блог  |  Новости

Галерея  |  Контакты 

Сцепное устройство грузового авто

Опубликовано

Сцепное устройство грузового авто

Крытый прицеп, бортовой прицеп, низкорамный трал, бензовоз, сцепка, независимо от вида прицепа, каждая поездка с «вагоном» за плечами – это большая ответственность для водителя и нагрузка для авто состава. Поэтому нужно уделять пристальное внимание такой немаловажной детали, как сцепное устройство грузового авто.

Механизм соединения очень важно поддерживать в полностью исправном состоянии. Это единственная составляющая, которая скрепляет тягач с прицепом. Если он повредится во время движения, скорее всего, возникнет опасная ситуация в случае отделения прицепа от грузовика.

Чтобы убедиться, что фиксатор сможет устоять перед всей суровостью российских, да и не только, дорог, нужно регулярно осматривать устройство и проводить профилактические работы для поддержания подобающего состояния. Самым простым способом поддержания является очистка фиксатора и смазывание его заново, для этого не понадобятся специальные инструменты и много времени.

Сцепное устройство грузового авто – профилактика

Следуйте несложным операциям шаг за шагом и позаботьтесь о механизме, чтобы он прослужил вам долго и не создавал проблем.

1. Используйте хороший обезжириватель или паровой пылесос, чтобы как следует очистить поверхность и удалить всю грязь с сцепного устройства и кронштейна.

2. Осмотрите сборку на наличие трещин, вмятин или других повреждений, если на каком-либо механизме имеется что-то из вышеперечисленного, пора задуматься о замене элемента.

3. Тщательно проверьте все вкладыши и прокладки. Хорошо ли они закреплены, если есть люфт или вкладыши повреждены или имеют значительный износ – обязательно замените их на новые. Если в верхней части вкладыша остаток меньше 0,125 дюйма – настало время замены. Так же меняйте все прокладки каждые 500.000 км, если даете среднюю и меньше нагрузку на сцепное устройство грузового авто, и каждые 300.000 км при нагрузке выше средней.

4. В завершении работ лучше всего применить литиевую водостойкую смазку. Этим средством желательно обработать все малые и большие части фиксатора, поверхности, прилегающие к нему и механизмы, связанные с ним. Контактные поверхности, профиль кулачка, вал, хомуты, замки – все детали должны быть обработаны должным образом.

Проверить сцепное устройство грузового авто

После разборки, обработки и смазывания фиксатора, пришло время проверить его на полную работоспособность. Провести, так сказать, финальную инспекцию.

Начните с того, чтобы убедиться, что сцепное устройство должным образом закрывается и открывается. После чего, присоедините прицеп и проверьте степень провисания. Любой люфт более чем на полдюйма может привести к тому, что вы не пройдете осмотр специалиста, вследствие чего, вам может быть отказано в рейсе. Проверьте все составляющие крепежа, если 20% и более деталей отсутствует или повреждены - вам может быть так же отказано в перевозке заказа.

Профилактика фиксатора может быть проведена в любое время, но производители обычно рекомендуют совершать ее каждые 50.000 км.

Загляните в специальный магазин и приобретите все необходимые химические средства и щетки. Подумайте, где лучше всего будет проделать все необходимые процедуры. Если сомневаетесь в своих способностях или попросту не хотите тратить свое личное время – обратитесь к профессионалам. НеваТракСервис уже многие годы производит ремонт грузовиков, натаскивая специалистов и получая бесценный опыт.

Хотим представить вашему вниманию полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту грузовых авто: ремонт тентов и сопутствующего оборудования, замена фурнитуры, производство и установка хромированных дуг и многое другое.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх