X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Блог  |  Новости

Галерея  |  Контакты 

4 способа улучшить свои позиции в интернете

Опубликовано

Улучшить свои позиции в интернете

Может ли автотранспортная компания позволить себе не уделять должное внимание своему присутствию в интернете? Конечно же, нет, собственно, как и любой другой бизнес в наши дни. В народе бытует мнение, что для постоянных продаж своих услуг нужно иметь хорошие связи и нацеливаться на моду и быть «крутыми». Но для достаточной активности в сфере грузоперевозок не обязательно быть гламурной компанией. Эта отрасль, которая имеет жизненно-важное значение для экономики в целом. Поэтому создание положительной репутации в интернете и постоянное поддержание контакта с клиентами – залог конкурентоспособности и достаточного количества заказов для любой организации, которая не планирует закрываться в ближайшее время.

Вот несколько способов для грузоперевозчиков, чтобы выделиться онлайн:

Обновите ваш сайт

Каждой автотранспортной компании нужен эффективный сайт. Не стоит делегировать эту задачу кому-то, кто может не справиться с ней должным образом. Сайт компании должен быть разработан опытным вэб-программистом с графическими навыками и пониманием «юзабилити» (понятное пользование сайтом, правильная структура, быстрота получения необходимой информации…), чтобы создать интернет-среду, которая сможет продемонстрировать приверженность вашей компании. Содержание сайта должно кратко информировать посетителя о всех аспектах ваших услуг, а так же демонстрировать изображения и видео хорошего качества. Не забывайте про статьи и инфографику, фон и оформление, отражающие индивидуальность компании. Опубликуйте историю компании, а на странице контактов укажите основных сотрудников, желательно с настоящими фотографиями. Обратная форма связи должна быть простой с указанием вашей электронной почты и, желательно, с номером телефона, по которому можно позвонить бесплатно. Веб-сайт должен быть тщательно продуман и регулярно обновляться. Нет хуже сайта, на котором часто встречается посторонняя реклама, мертвые ссылки и если он не обновлялся уже несколько лет.

Социальные сети

Занимаетесь вы грузоперевозками или стрижкой на дому, без социальных сетей сегодня сложно обойтись. Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram и другие – вот площадки в интернете, где каждый день ваши потенциальные клиенты проводят много времени. В социальных сетях люди часто ищут различные услуги, интересуются подробностями и отзывами тех, кто уже пользовался услугами.

Когда вы приняли решение организовать свое присутствие в соц. сетях, помните, что они работают 24 часа в сутки, 7 дне в неделю. Нужно систематически обновлять информацию на своих страницах для поддержания интереса посетителей. Это важно даже в сфере грузоперевозок. Вы можете удивиться, какая активная деятельность ведется в соц. медиа в автомобильной отрасли.

Расскажите сою историю

Взять, к примеру, контейнерные перевозки. Может показаться, что этот бизнес не самый подходящий для раскрутки в интернете. Тем не менее, один из крупнейших мировых производителей контейнеровозов создал мощное присутствие в интернете путем создания и публикации видео о производстве этих огромных сосудов. Разбавив их интересными и необычными перевозками контейнеров в далекие экзотические места, на кораблях, рассказывая истории сосудов от отправки до пункта назначения. Перевозки больших грузов, сочетающие в себе высокие технологии и инженерные мысли, сопровождающиеся некоторыми проблемами в пути, вот, что может сильно и надолго заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Посмотрите вокруг – ситуаций для хорошего видео предостаточно, на YouTube каждый месяц более одного миллиарда зрителей смотрят различные видео.

Улучшить обслуживание клиентов

Когда ваша компания присутствует в социальных сетях, ваши клиенты могут оставлять комментарии и жалобы об организации, а их, следовательно, могут читать другие люди. Обязательно нужно отвечать на все комментарии, выводить злоумышленников на чистую воду, публично приносить извинения и указывать на то, что компания развивается и исправляет ошибки. Отзывы клиентов – мощный инструмент, про него никак нельзя забывать. Поэтому, получив клиента, нужно вести его до конца, тщательно продумать все этапы взаимодействия, чтобы клиент остался доволен.

Подведем итог

Имейте в виду, после того, как вы встанете на этот путь, он будет постоянно меняться и развиваться. После запуска не стоит думать, что все работает само собой. Это может показаться тяжелой, может даже, невыполнимой задачей, но так уже принято и это работает во всем мире. Вы можете подключиться к системе, а можете, и нет. Если вы игнорируете активное интернет-присутствие, помните, что ваши конкуренты ежедневным трудом создают свой бренд онлайн, а значит, захватывают долю рынка в свои руки. Лучше всего присутствовать во всех возможных каналах привлечения клиентов. Пускай, даже, вы будете копировать свой контент на разных площадках, дело в том, что кому-то больше по нраву одна соц. сеть, кому-то другая, кто-то заходит сразу на сайты компаний.

И еще один момент. Не забывайте про тематику вашего бизнеса. Если это грузоперевозки то, вся информация, которую вы хотите донести до пользователя, должна быть связана с вашим бизнесом. Пускай, это будет производство тентов, грузовой сервис, популярные направления грузовых перевозок и подробные их описания… Охватите все, что так или иначе связанно с вашей деятельностью, чтобы к вам на страницы заходила «ваша» публика.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх