X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Блог  |  Новости

Галерея  |  Контакты 

Ремонт шасси грузовика или просто мойка?

Опубликовано

Ремонт шасси грузовика

Наравне с недвижимыми частями грузового автомобиля (таких, как тент, направляющие, борта, части кузова), часто на дороге выходят из строя движущиеся части. Особенно это касается грузовиков с большим пробегом. Воздействия различных химических элементов является основополагающим фактором повреждения частей шасси. Выйдя на дорогу, состав контактирует с абразивами и разъедающими веществами, которые скапливаются на нижней части автомобиля. Спустя несколько лет, проведенных на дороге, грузовики, которые были проигнорированы в отношении ухода за ходовой частью, скорее всего, начнут показывать признаки коррозии. Поэтому, если не хотите часто заказывать ремонт шасси грузовика, то хорошенько задумайтесь о должном уходе за нижней частью вашего авто.

В среднем, один состав проходит около 150.000 км в год, а содержание одного только полуприцепа может стоить владельцу около 50.000 руб. в год. Большинство расходов из этой суммы не избежать, но некоторые из них можно существенно уменьшить. Такое простое решение, как систематическая мойка нижней части грузового авто, может помочь избежать некоторых расходов и уменьшить стоимость содержания состава в год. Пересмотрите для себя это действие. Нужно определить для каждого грузовика, в зависимости от того, в каких условиях он эксплуатируется, сколько он должен проехать для того, чтобы заслужить мойку нижней части шасси. Внесите этот вид мойки в список периодического обязательного обслуживания автомобиля.

Реже мойка – чаще ремонт шасси грузовика

Вещества, которые способствуют коррозии и повреждению шасси, могут быть простой природной грязью или обычной водой. Толстый слой липкой грязи держит ходовую более влажной. Это увеличивает продолжительность неблагоприятного воздействия влаги на детали. Конечно же, самыми злостными врагами металлических частей остаются химические вещества, которые используют дорожные службы для снижения наледи на дорогах. Каменная соль разжижается и покрывает шасси прицепа, реагируя как с металлическими конструкциями, так и с электрической проводкой и тормозными системами. Обычная «хрупкая» сталь подвержена воздействию химических веществ, реагируя с которыми, ускоряется окисление и появляется ржавчина. Нержавеющая сталь является наименее чувствительной к коррозии, но из-за ее высокой стоимости производители редко используют этот материал при изготовлении грузовиков.

Помимо вышеуказанных веществ, иногда с дороги на шасси могут попасть куда более опасные для прицепа жидкие реагенты. Хлористый магний и кальций, которые распыляются на проезжей части, несут с собой мощный коррозийный потенциал. Эти жидкости созданы для того, чтобы быть более водорастворимыми, чем каменная соль. На дороге испарения от этих реагентов поднимаются и проникают в крошечные структурные щели на шасси грузовика, вызывая скрытые коррозии.

Как часто мыть шасси?

Чтобы избежать частого ремонта шасси грузовика, многие производители прицепов и профессиональные менеджеры рекомендуют обычную мойку нижней части авто каждые 45 дней, в не зависимости от погодных или дорожных условий. Если же автомобиль подвергся длительному воздействию дождя и грязи и, уж тем более, льда и снега – помыть прицеп необходимо не дожидаясь 45-ти дневного срока.

Как мыть?

Использовать мойки высокого давления, но более осторожно в случае с нижней частью авто. Прежде всего, не забывайте, что на некоторых деталях шасси используется защитные покрытия, которые под сильным давлением воды могут смыться. Так же, мощная струя воды может проникнуть в мелкие компоненты и разъемы проводки, медленно, но верно, повреждая их. Мойки высокого давления должны использоваться профессионалами с опытом работы с шасси грузовых авто.

Рекомендуется, так же, мойка низкого давления с теплой водой. После того, как нижняя сторона хорошенько пропитается водой, используйте мягкое моющее средство и щетку, чтобы удалить накопления грязи, а затем промойте еще раз чистой теплой водой. Если заметили намеки на коррозию, обязательно очистите место специальным составом, а затем повторно нанесите защитный слой.

Ремонт шасси грузовика

Если, все же вы не углядели за своим автомобилем и у Вашего авто повредились части шасси, обращайтесь в компанию Нева Трак Сервис. Специалисты нашей компании диагностируют неисправность и в короткие сроки поставят ваш грузовик «на ноги». Наш грузовой сервис уже более десяти лет ремонтирует самые разные грузовые автомобили.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх