X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Блог  |  Новости

Галерея  |  Контакты 

Это важно: проверяйте груз, не отходя от кассы

Опубликовано

Проверяйте груз, не отходя от кассы

Хотя и проверка всего входящего груза обязательна для перевозчика, сдача груза для отправителя так же важна. Эта процедура занимает определенное время, поэтому некоторые заказчики могут, опять же, выбрать компанию для перевозки, у которой есть в парке грузовики с сдвижными крышами и бортами. Проверка груза перед отправкой защищает все стороны в случае возникновения каких-либо проблем после доставки. Повреждения и недостачи могут возникнуть по целому ряду причин – в основном случайных, но не всегда. В интересах перевозчика проверить все, что пересекает его палубу, после чего, подписать документы и выполнять спокойно свои обязательства.

Каждая партия включает в себя три стороны: грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель. Иногда бывает так, что фургон отправителя заполнен поврежденными товарами, а отправитель не знает об этом. Перевозчик во время рейса так же может повредить груз. После перевозки груз может испортиться находясь на хранении у получателя. Если не проводить тщательную проверку на каждом этапе передачи товаров и не подписывать сопроводительные документы, будет сложно найти виновника.

Насколько тщательными должны быть проверки?

Конечно, когда имеешь дело со знакомым поставщиком, необязательно открывать каждую коробку и осматривать содержимое. Но обязательной должна быть минимальная процедура по внешнему осмотру груза и пересчету количества мест. Ставя подпись в документах без минимального осмотра, приведет к проблеме рано или поздно. Так же, не стоит полагаться на графы типа: «в ожидании проверки» или оставлять пустыми какие-либо графы в ТТН. В случае спорной ситуации или претензии, такие, казалось бы, мелкие моменты могут сыграть с вами плохую шутку.

В минимальную проверку должны входить внешний осмотр груза на отсутствие каких-либо повреждений упаковки или небрежного ее вида. Обязательно нужно внести в документ наличие подобных замечаний, а отгружающая сторона должна расписаться, что груз был передан в таком виде. Делайте фотографии, в случае необходимости, и прикрепляйте их к документам. Если паллет раскрыт и загружается частями – пересчитайте все предметы и укажите эту информацию в накладной.

Описывайте замечания конкретно

Любые внешние повреждения должны быть четко прописаны в квитанции о доставке. Торопливо указать, что «3 штуки повреждены» не достаточно. Опишите повреждения точнее. Это может быть мятые пакеты, прокол колеса, что вызвано небрежным управлением грузоподъемником. Может быть что-то тяжелое лежало на хрупком грузе и попросту раздавило то, что лежало снизу. Проверяйте целостность стрейч-ленты на каждом паллете. Укажите и опишите подробно все, что увидите на паллете, если сверху он не закрыт полностью пленкой. Можно, даже написать, какие именно коробки лежат на самом верху и не забывайте фотографировать и получать подпись отправителя.

Не задерживайтесь с подачей иска

После обнаружения повреждения или недостачи, сразу же проверяйте сопроводительные документы и делайте отметку. Если вы обнаружили проблему подавайте иск. Сделать это нужно, как можно скорее. В законодательстве прописаны конкретные сроки, в которые можно подать жалобу из-за претензий по количеству или по качеству. Соберите все бумаги и документы, заполните необходимые заявления, дополнит всевозможными фактами, которые могут помочь легче выявить проблему. Если не успеете в обязательный срок – юридические обязательства снимаются с перевозчика и вряд ли он станет выплачивать компенсацию.

Установите боковые шторы

Такой несложный механизм, как сдвижная крыша или сдвижные боковые шторы сильно облегчают процессы загрузки и разгрузки, а так же, ускоряют и упрощают проверку груза перед и после перевозки.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх