X

Звонок

НеваТракСервис

Грузовой ремонт. Сварочные работы. Металлоконструкции.

Санкт-Петербург, "Парнас"

8 921 359-99-09

8 921 359-99-09

Заказать звонок

 Блог  |  Новости

Галерея  |  Контакты 

Полуприцеп Юмба – очевидные преимущества

Опубликовано

Полуприцеп Юмба

Ведь не все грузовые прицепы и полуприцепы созданы равными. Полуприцеп юмба создан для того, чтобы владелец мог использовать все преимущества грузовых перевозок. В связке такого прицепа со сдвижными боковыми шторами получается сверх универсальный агрегат, с которым вы не пропустите мимо ни одного заказа. Три стороны загрузки / разгрузки плюс, полностью сдвигаемый тент, при помощи которого, обычный крытый полуприцеп превращается в полностью открытую площадку и обратно в любой точке маршрута. При этом трудоемкий и опасный для водителя процесс загрузки на открытом кузове с пологом полностью исключается. С таким оборудованием перевозчику не страшен никакой вид загрузки. Обычная погрузка через заднюю дверь, загрузка прямо с земли, с или без док-станцией и любые другие. Такая универсальность благоприятно скажется на работе грузоперевозчика. Обе стороны, взаимодействующие с транспортной компанией, как отправитель, так и получатель с большим удовольствием будут работать с грузовиками, на которых установлена сдвижная крыша или борта. А значит, у перевозчика будет больше заказов и, следовательно, больше работы и прибыли.

Полуприцеп Юмба

Сдвижные боковые шторы безусловно полезны для владельца автопарка. Если они установлены на прицепе «Юмба», то для перевозчика открывается еще больше вариантов. У такого прицепа, как бы, добавляется полка в передней его части, в том месте, где прицеп устанавливается на тягач. Как правило, эта полка достигает 3м в длину. Затем идет кузов с более низким уровнем пола длинной, скорее всего, чуть более 10 метров. «Полка» выше основного кузова, чаще всего, на полметра. Из-за того, что основной кузов находится на уровне одного метра над землей, водители ставят колеса меньшего диамметра.

Так, как кузов не уменьшается на часть этой «полки», а наоборот, увеличивается высота основной части кузова, то в такой прицеп можно вместить высокие грузы, которые не влезают в стандартные кузова. В стандартный кузов, как правило, можно поместить груз высотой не более 102 см, тогда, как в полуприцеп Юмба влезет груз высотой в 120 см. Вдобавок к этому, снижается клиренс и погрузить в такой кузов груз становится легче. После того, как вы загрузили высокие предметы и закрепили их – просто закрывайте сдвижной тент, защитив надежно груз, отправляйтесь дальше в рейс. В пути, опять же, плюсом будет низкая посадка основного кузова, ведь чем ниже клиренс у автомобиля, тем он устойчивее на дороге.

Чем еще полезен полуприцеп Юмба?

Наличие в вашем автопарке такого кузова открывает новый мир перевозок высокой стоимостью. Теперь вы с легкостью можете взяться за перемещение на дальние расстояния крупных машин, транспортных средств, тракторов и другого крупного промышленного оборудования.

Наличие в вашем автопарке такого кузова открывает новый мир перевозок высокой стоимостью. Теперь вы с легкостью можете взяться за перемещение на дальние расстояния крупных машин, транспортных средств, тракторов и другого крупного промышленного оборудования. Во многих государствах запрещено передвигаться на грузовых авто высотой выше 4м. Это означает, что чем выше клиренс у авто, тем меньше места остается для высоких грузов. Так же существуют различные штрафы на перевозку грузов, которые «торчат» из крыши полуприцепа. Следовательно, используя полуприцеп Юмба, можно перевозить высокий груз, помещая его полностью в кузов, что исключает необходимость оплачивать дополнительный сбор.

Отправьте заявку на ремонт прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона

Новости         Блог

Вверх